понедельник, 4 апреля 2011 г.

Организация внутришкольных конкурсов.

Одним из эффективных инструментов формирования профессиональной педагогической среды через открытое публичное пространство является участие педагогов в различных конкурсах. Конкурсный механизм определяет стандарты деятельности, демонстрирует образцы, выявляет лидеров и аутсайдеров сообщества, диктует приоритетные направления развития деятельности, повышает статус самой профессии и репутацию ее отдельных представителей.
Цель организации внутришкольных методических конкурсов состоит в создании конкурентной среды, стимулирующей повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования в школе.

Конкурсы, представленные в данном материале, позволяют охватить разные категории педагогических работников (учителей, руководителей объединений дополнительного образования, воспитателей групп продленного дня), при этом педагог реализует себя в определенной функциональной роли, актуализирует свои профессиональные компетентности.
Методическое сопровождение внутришкольных конкурсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий